ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕГО КОНКУРСА ДАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории D-О-3: высшее образование;

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;

3) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

Для категории D-О-4: высшее образование;

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;

3) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет работы на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

— в соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»» Зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 декабря 2015 года № 12639

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория В зависимости от выслуги лет
min max

D-О-3

97375 114032

D-О-4

64063 86485

I. ГУ «Управление образования города Астаны», 010000 г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11, 723 кабинет телефон для справок: (7172)55-68-55, 55-68-57; e-mail: bilim.astana.kz объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела мониторинга и анализа, категория D-О-3, 1 единица.
Функциональные обязанности: Ответственность за своевременное исполнение протокольных поручении Канцелярия Премьер Министра, Администрации Президента и акимата города. Своевременное представление статистических и информационных материалов на отчетную встречу акима города. Осуществляет контроль и руководство деятельностью отдела. Руководство за своевременным накоплением информации, отражающие эффективность, динамику и тенденции развития системы образования. Контроль и исполненые Плана работы Управления. Предоставление сводной информации по реализации гендерной и семейно-демографической политике. Осуществляет контроль над инновационной, аналитической и информационной деятельностью Управления. Осуществляет деятельность по работе коллегии Управления. Обработка статистических данных, разработка инструментария и проведение мониторинга состояния развития системы образования. Формирование базы данных состояния системы образования г. Астаны. Своевременное и качественное исполнение поступающей корреспонденции. Проводит анализ работы Управления образования. Осуществлять контроль за составление, обработку, анализ государственной статистической отчетности системы образования г. Астаны. Организация работы по проведению аппаратного совещания.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере образование, право (юриспруденция, правоохранительная деятельность). Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан — 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

2. Главный специалист отдела опеки, попечительства и поддержки детей, категория D-О-4, 1 единица (временно вакантная, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 13 апреля 2019 года).

Функциональные обязанности: Обеспечивает порядок передачи детей, оставшихся без попечения родителей в семьи на патронатное воспитание, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Организует работу по патронатному воспитанию. Формирует банк данных детей, находящихся под патронатом, осуществляет прием документов согласно стандарту и подготовку договоров на патронатное воспитание. Ведет контроль за патронатными семьями, а также работу по назначению (снятию) пособия патронатным воспитателям на содержания детей-сирот. Ведет Единую Нацианальную базу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Участвует в Специализированном межрайонном суде по делам несовершеннолетних, городском суде по вопросу определения порядка общения и место жительства детей, проводит акты жилищно-бытовых условий. Организует работу опекунского совета по вопросу порядка общения. Ведет прием граждан по курируемым вопросам. Координирует работу по организации летнего отдыха, трудоустройства и обеспечению жильем, детей, находящихся под патронатом, обучающихся в общеобразовательных школах, колледжах и детей, дошкольного возраста. Отслеживает получение пособий по потере кормильца. Вносит предложения по совершенствованию и осуществлению контроля за условиями жизни, обучения, воспитания и состояния здоровья детей, находящихся под патронатом. Обеспечивает сбор, анализ, мониторинг сводных отчетов. Участвует при отобрании детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Ведет прием граждан по курируемым вопросам. Рассматривает заявления, жалобы и предложения организаций и граждан по курируемым вопросам. Выполняет иные поручения руководства Управления, руководителя отдела.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере образование, право (юриспруденция, правоохранительная деятельность). Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан — 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в государственное учреждение «Управление образования» (город Астана, ул. Бейбитшилик, 11, 7 этаж, каб.723).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.