УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

1.ГККП«Ясли-сад № 18 «Аяжан»(адрес: г.Астана, район Сарыарка, ул.Абая, д.86/1),«Ясли-сад № 25 «Таншолпан»(адрес: г.Астана, район Сарыарка, пр.Богенбая, д.19/2),«Ясли-сад № 68 «Балбұлақ»(адрес: г.Астана, поселок Пригородный, ул.Сарытогай, д.9), «Ясли-сад № 75 «Балалық шақ»(адрес: г.Астана, район Есиль, ул.Алматы, д.13/1)акимата города Астаны(с должностным окладом от 94855 тенге до 111 845 тенге, в зависимости от выслуги лет).

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.

Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы в дошкольных организациях: не менее 5 лет.

Конкурс проводится на основе Закона РК «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом МОН РК за № 512 от 27.12.2013 года, и на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития РК № 1017 от 25декабря 2015 года.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

заявление по установленной форме
личный листок по учету кадров
автобиографию, изложенную в произвольной форме
копии документов: удостоверения личности, об образовании и трудовой книжки, заверенные нотариально
документ о прохождении медицинского осмотра
две фотографии размером 3*4
характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений
справку об отсутствии судимости.
Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий, рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов производится в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования города Астаны».

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 010000, г. Астана, ул.Бейбітшілік, 11 конкурсная комиссия Управления образования города Астаны, каб. № 722 Телефоны для справок: 55 68 55,адрес электронной почты: zh.kulushpaeva@uo.astana.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.