Управление образования города Астаны объявляет конкурс на занятие вакантных руководящих должностей:

Управление образования города Астаны объявляет конкурс на занятие вакантных руководящих должностей:

1. Директор КГУ «Школа № 9 для одаренных детей «Зерде» акимата города Астаны (город Астана, район Сарыарка, пр.Сарыарка, д.20) (должностной оклад в зависимости от стажа – от 94 855 тенге до 111 845 тенге).

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.

Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодексы Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», «Трудовой кодекс Республики Казахстан», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 5 лет.

2. Руководитель КГУ «Детский дом» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Алматы, ул.Сейфуллина, д.67) (с должностным окладом от 94 855 тенге до 111 845 тенге, в зависимости от выслуги лет).

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует учебно-методическую, научно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования. Совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов. Организует текущее и перспективное планирование деятельности организации. Разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно–познавательной, физкультурно–оздоровительной направленности.
Создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке, путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности; воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране — Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков. Обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников.
Активно использует и развивает современные информационные технологии.
Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций.
Взаимодействует с органами, осуществляющими функции по опеке или попечительству, для дальнейшего устройства несовершеннолетних. Содействует в возращении несовершеннолетних в семьи. Принимает меры по подтверждению социального статуса несовершеннолетних.

Обеспечивает необходимые условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса. Оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации.

Является законным представителем воспитанников организации образования. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Представляет педагогов и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.

Осуществляет связь с общественностью. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности», «О жилищных отношениях», «О государственных услугах», «О детских деревнях семейного типа и домах юношества» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет.

Для директоров Центров адаптации несовершеннолетних: высшее педагогическое или юридическое образование и стаж работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет.

3. Руководитель КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация № 4» акимата города Астаны (город Астана, район Есиль, пр.Мәңгілік ел, д.22/1), Руководитель КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация № 5» акимата города Астаны (город Астана, район Есиль, ул.Е-246, д.3), (с должностным окладом от 94 855 тенге до 111 845 тенге, в зависимости от выслуги лет).

Должностные обязанности. Планирует и организует работу психолого-медико-педагогической консультации (далее — ПМПК) и кабинета психолого-педагогической коррекции (далее — КППК) в соответствии с действующим законодательством. Организует коллегиальную работу консультации при обсуждении результатов обследования и определения вида специального учреждения, формы обучения и воспитания, возглавляет методическую работу, отвечает за правильное ведение документации, оснащение ПМПК, КППК специальным учебным и медицинским оборудованием, компьютерной техникой и методическим материалом. Организует работу по распространению дефектологических знаний среди населения с помощью средств массовой информации, среди педагогических работников на семинарах, курсах по подготовке и повышению квалификации педагогов, медицинских и других работников; совместно с организациями образования и здравоохранения организует профилактическую работу по вопросам предупреждения аномального развития детей. Обеспечивает высокий уровень обследования детей, качественную работу специалистов ПМПК и КППК. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Координирует деятельность подчиненных ему структурных подразделений. Представляет интересы ПМПК и КППК во всех органах. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями.
Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О браке (супружестве) и семье», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование по специальности «Дефектология» или медицинское образование с дополнительным образованием по специальности «Специальная педагогика» или «Специальная психология» и опыт работы в организациях специального (коррекционного) образования или здравоохранения не менее 3 лет.

Конкурс проводится на основе Закона РК «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом МОН РК за № 512 от 27.12.2013 года, и на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития РК № 1017 от 25 декабря 2015 года и приказа Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных учреждений среднего образования».

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

заявление по установленной форме
личный листок по учету кадров
автобиографию, изложенную в произвольной форме
копии документов: удостоверения личности, об образовании и трудовой книжки, заверенные нотариально
документ о прохождении медицинского осмотра
две фотографии размером 3*4
характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений
справку об отсутствии судимости.
Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий, рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов производится в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования города Астаны».

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 010000, г. Астана, ул.Бейбітшілік, 11 конкурсная комиссия Управления образования города Астаны, каб. № 723 Телефоны для справок: 55 68 55, 55 68 57 адрес электронной почты: zh.kulushpaeva@uo.astana.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.