Как выставляется итоговая оценка за четверть?

15 октября руководитель управления образования Кадырова Шолпан Маратовна провела брифинг «О системе оценивания при дистанционном обучении». В ходе брифинга было отмечено, как выставляются итоговые оценки, также оценки по разделу и четверти.

По результатам формативного оценивания (ФО), суммативное оценивания за раздел (СОР) и суммативное оценивания за четверть (СОЧ) учащимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.

В части формативного оценивания учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов согласно расчету, который размещен в Кунделик. Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов. 

При этом от 1 до 3 балла соответствует критериям низкого уровня (от 10% до 30%). То есть ученик допустил ошибки, не делает выводы по обратной связи с учителем, не проявляет самостоятельности при выполнении заданий.

 От 4 до 7 баллов – соответствуют критериям  среднего уровня (от 40%-до 70%). То есть ученик допустил  ошибки, иногда проявляет самостоятельность при выполнении заданий.

От 8 до 10 баллов — высокого уровня (от 80%- до 100%). В данном случае учащийся допустил незначительные неточности при выполнении заданий, самостоятельный, может объяснить, обосновать свои ответы.

Таким образом,  четвертная оценка выставляется на основании среднего балла за формативное оценивание, результатов СОР и СОЧ в процентном соотношении 25%,  формативного оценивания, 25% суммативное оценивание за раздел и 50% суммативное оценивание за четверть.

На брифинге руководитель управления призвал родителей принять активное участие в учебном процессе, быть активными посетителями  электронного журнала Кунделик, отслеживать оценку, полученные задания вашими детьми и ход его выполнения учащимися.