Правила приема в школу

Согласно утвержденным Типовым правилам Правительства Республики Казахстан о приеме на обучение в организациях образования от 19 января 2012 года № 127, порядок приема в организации образования предусматривает предоставление следующих документов:

1) заявление от законных представителей ребенка;

2) копия свидетельства о рождении ребенка (не заверенная);

3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт);

4) справка с места жительства или иной документ, подтверждающий место проживания;

5) фотографии размером 3х4 см – в количестве 2 штук.

Примечание по 4 пункту: Вместо адресной справки допускается справка форма №2 о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество или копия договора аренды/купли-продажи (не заверенная).

Как узнать закрепленную за Вами школу?

  • Шаг первый — выбрать район
  • Шаг второй — найти свой адрес проживания в списке, и просмотреть к какой школе вы относитесь.