КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по оказанию государственной услуги «Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием»

Организатор конкурса: ГУ «Управление образования города Астаны» (далее — услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН).

Прием документов осуществляется до 1 марта 2019 г.

Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 10 рабочих дней.

Для участия в конкурсе представляют следующий пакет документов:

1) заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению, председатель Комиссии по размещению государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с техническим и профессиональным, послесредним образованием: заместитель акима города Астаны – Бектурова Малика Ерлановна;

2) справку или копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, устава, справки из банка, справки из налоговых органов об отсутствии задолженности, выданные в период подачи документов;

3) копию правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (собственное или на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);

4) предложения на размещение государственного образовательного заказа по форме согласно приложению;

5) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности по

специальностям технического и профессионального, послесреднего образования;

6) копию технического паспорта общежития или договора на аренду площади;

7) сведения о показателе трудоустройства выпускников организаций технического и профессионального, послесреднего образования.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги.

Приложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.