11.03.2017 Г. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ:

1. ГУ «Средняя школа № 8» Управления образования города Астаны (город Астана, район Алматы, ул.Асан қайғы, д.56), ГУ «Школа-лицей № 27» Управления образования города Астаны (город Астана, район Алматы, ул.Таха Хусеина, д.5/1), (должностной оклад в зависимости от стажа – от 94 855 тенге до 111 845 тенге).

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.

Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.

Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодексы Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», «Трудовой кодекс Республики Казахстан», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 5 лет.

2. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 74 «Дәурен» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Алматы, ж.м. Интернациональный, ул.135 А, д.7) (с должностным окладом от 94 855 тенге до 111 845 тенге, в зависимости от выслуги лет).

Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.

Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы в дошкольных организациях: не менее 5 лет.

3. Руководитель КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции № 3» акимата города Астаны (город Астана, район Алматы, ул.191, д.2) (с должностным окладом от 94 855 тенге до 111 845 тенге, в зависимости от выслуги лет).

Должностные обязанности. Планирует и организует работу психолого-медико-педагогической консультации (далее — ПМПК) и кабинета психолого-педагогической коррекции (далее — КППК) в соответствии с действующим законодательством. Организует коллегиальную работу консультации при обсуждении результатов обследования и определения вида специального учреждения, формы обучения и воспитания, возглавляет методическую работу, отвечает за правильное ведение документации, оснащение ПМПК, КППК специальным учебным и медицинским оборудованием, компьютерной техникой и методическим материалом. Организует работу по распространению дефектологических знаний среди населения с помощью средств массовой информации, среди педагогических работников на семинарах, курсах по подготовке и повышению квалификации педагогов, медицинских и других работников; совместно с организациями образования и здравоохранения организует профилактическую работу по вопросам предупреждения аномального развития детей. Обеспечивает высокий уровень обследования детей, качественную работу специалистов ПМПК и КППК. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Координирует деятельность подчиненных ему структурных подразделений. Представляет интересы ПМПК и КППК во всех органах. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями.
Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О браке (супружестве) и семье», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование по специальности «Дефектология» или медицинское образование с дополнительным образованием по специальности «Специальная педагогика» или «Специальная психология» и опыт работы в организациях специального (коррекционного) образования или здравоохранения не менее 3 лет.

Конкурс проводится на основе Закона РК «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом МОН РК за № 512 от 27.12.2013 года, и на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития РК № 1017 от 25 декабря 2015 года и приказа Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных учреждений среднего образования».

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

заявление по установленной форме
личный листок по учету кадров
автобиографию, изложенную в произвольной форме
копии документов: удостоверения личности, об образовании и трудовой книжки, заверенные нотариально
документ о прохождении медицинского осмотра
две фотографии размером 3*4
характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений
справку об отсутствии судимости.
Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий, рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов производится в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования города Астаны».

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 010000, г. Астана, ул.Бейбітшілік, 11 конкурсная комиссия Управления образования города Астаны, каб. № 723 Телефоны для справок: 55 68 55, 55 68 57 адрес электронной почты: zh.kulushpaeva@uo.astana.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.