ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО ВАКАНТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Управление образования города Астаны

ГУ «Управление образования города Астаны», 010000 г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11,                  723 кабинет телефон для справок: (7172)55-68-55, 55-68-57; e-mail: d.alibekova@astana.kz объявляет конкурс на занятие временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

Главный специалист отдела мониторинга и анализа (на время декретного отпуска основного работника до 31 мая 2020 года), категория D-О-4, 1  единица. Оклад: 83282-112430 тн.

Функциональные обязанности: Проводит работу за своевременным накоплением информации, отражающие эффективность, динамику и тенденции развития системы образования. За своевременным принятием и отчета об исполнении Плана работы Управления. Предоставление сводной информации по реализации гендерной и семейно-демографической политике.

Обработка статистических данных, разработка инструментария и проведение мониторинга состояния развития системы образования. Формирование базы данных состояния системы образования г. Астаны. Своевременное и качественное исполнение поступающей корреспонденции.

Проводить составление, обработку, анализ государственной статистической отчетности системы образования г. Астаны.

Основные требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере образование, право (юриспруденция, правоохранительная деятельность).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5,  D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5,  D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5,   C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет работы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые документы для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной форме (согласно приложению 1); 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией (согласно приложению 2) размером 3х4 по установленной форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально, К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

     К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

 К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; 5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованнаякопия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8)  заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

     10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

 При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. 

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. 

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление образования города Астаны» и интернет-ресурсе Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Астане в Государственное учреждение «Управление образования города Астаны», (010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11 кабинет 723). 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Государственном учреждении «Управление образования города Астаны», (010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Кандидаты, на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тестирования Министерства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в г. Астана, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.

Программа тестирования:

Для категории D-0-3; D-0-4: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов); тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  (15 вопросов).

Программы тестирования на оценку личных качеств 

Для категории D-0-3; D-0-4 включает тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.