ГУ «Управления образования города Астаны» объявляет конкурс на занятие вакантных руководящих должностей:

1. Директора ГККП «Детская музыкальная школа № 1» акимата города Астаны (адрес: г. Астана, район Сарыарка, ул. Желтоксан, д. 36). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Язык обучение казахский язык. Направление – музыка. Проектная мощность — 240 мест.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или высшее образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет или на руководящих должностях не менее 3 лет.

Должностные обязанности: Руководит организацией дополнительного образования детей в соответствии с Уставом организации и другими нормативными правовыми актами. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений по оказанию социальных, дополнительных образовательных, коммуникативных услуг в области культурно-досуговой деятельности, развитию физической культуры и спорта.

      Прогнозирует и планирует работу на основе современных методов управления. Организует разработку и утверждение социально-педагогических программ развития микрорайона. Осуществляет контроль за качеством образования, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся и работников организации во время образовательного процесса. Руководит работой педагогического совета.

      Осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с организациями дополнительного образования детей ближнего и дальнего зарубежья по вопросам образования и воспитания, активно использует и развивает современные информационные технологии. Определяет структуру управления, осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации дополнительного образования детей. Формирует контингент обучающихся. Координирует работу педагогических работников и методических объединений, содействует деятельности попечительского совета и общественных организаций, в том числе детских организаций.

      Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, создает условия для повышения их профессионального мастерства.

      Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Представляет интересы организации во всех органах и осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Республики Казахстан.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан и Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семьи», законы Республики Казахстан «Об образовании«, «О языках в Республике Казахстан«, «О правах ребенка в Республике Казахстан«, «О противодействии коррупции», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, профиль работы организации дополнительного образования детей и его особенности, возрастные особенности психологии подросткового и юношеского периода, психологию, социологию и специфику работы в различной социальной среде, основы общей и семейной педагогики, методы выявления экстремальных ситуаций, методы проведения консультаций для подростков и молодежи, организацию работы с трудными подростками и молодежью, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

2. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 12 «Қарлығаш» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Байқоңыр, ул. Егемен Қазақстан Газеті, зд. 10). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Ясли-сад с казахским и русским языком воспитания и обучения. Направление – инклюзия. Функционирует с 1967 года, проектная мощность — 140 мест.

3. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 44 «Үркер» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Сарыарка, ул. А.Затаевича, д. 9/7). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Ясли-сад с казахским языком воспитания и обучения. Направление – полиязычное образование. Функционирует с 2010 года, проектная мощность — 220 мест.

4. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 49 «Алтынай» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Алматы, ул. Петрова, д. 3/1). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Ясли-сад с казахским языком воспитания и обучения. Направление – этноэкологическое воспитание. Функционирует с 2010 года, проектная мощность — 200 мест.

5. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 57 «Салтанат» Управления образования города Астаны (адрес: г.Астана, район Есиль, жиллой массив Пригородный, 6/1, с привязкой к проезду № 61). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Ясли-сад с казахским и русским языком воспитания и обучения. Направление – арт терапия. Функционирует с 1970 года, проектная мощность — 140 мест.

6. Заведующей ГККП «Ясли-сад № 71 «Мөлдір» акимата города Астаны (адрес: г.Астана, район Алматы, ул. 23-31, д. 39). Должностной оклад в зависимости от стажа — от 107 262 тенге до 119 720 тенге.

Ясли-сад с казахским языком воспитания. Направление – нравственно-духовное воспитание. Функционирует с 2013 года, проектная мощность — 240 мест.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы в дошкольных организациях: не менее 5 лет.

Должностные обязанности: Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса.

      Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДО в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.

      Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.

Конкурс проводится на основе Закона РК «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом МОН РК от 13 июля 2009 года № 338 и на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития РК1017 от 25 декабря 2015 года, приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 70 «Об утверждении Правил назначения и проведения аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры» и приказа Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования».

ГУ «Управление образования» осуществляет прием следующих документов на замещение вакантной должности в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления:

1) заявление на участие в конкурсе на имя руководителя органа управления образованием с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;

2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

3) копию документа, удостоверяющего личность;

4) копию документа государственного образца об образовании;

5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

9) справку об отсутствии судимости;

10) справку о прохождении тестирования (при ее наличии);

11) перспективный План развития государственной организации образования;

12) резюме на государственном и русском языках;

13) автобиографию, изложенную в произвольной форме.

Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

При предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящих правил, кандидату отказывается в приеме документов на участие в конкурсе.

Конкурс проводится в четыре этапа:

1) квалификационная оценка участников конкурса;

2) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);

3) согласование кандидатов с органами управления образованием города;

4) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.

Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования» проводится тестирование.

Кандидаты, не набравшие пороговый уровень, решением комиссии не допускаются к собеседованию на заседании Комиссии при органе Управлением образования города Астаны.

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса ГУ «Управление образования города Астаны».

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены по адресу: 010000, г. Астана, ул. Бейбітшілік, 11, ГУ «Управление образования города Астаны», кабинет 722 А. Телефоны для справок: 55 68 55, 55 68 57, 55 68 56.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.